Регистрация АО

Акционерное общество представляет собой коммерческую организацию, целью которой является извлечение прибыли от предоставления услуг, продажи товаров и так далее. Как правило, регистрация АО осуществляется для ведения крупного бизнеса, в который вовлечено множество участников, или для привлечения дополнительных инвестиций. Количество акционеров такой организации не ограничено. Ранее их число не могло превышать 50. Уставной капитал общества поделен на определенное количество акций, подтверждающих обязательства юридического лица перед участниками. Его минимальный размер составляет 100 000 рублей на момент регистрации АО. В такой организации акции распределяются лишь между её учредителями или другим (заранее определенным) кругом лиц.

АО приобретает статус юридического лица с момента внесения записи о его регистрации в ЕГРЮЛ. Для этого нужно выбрать название, определиться с кодами по ОКВЭД, определить статус общества, подготовить документы, заверить их у нотариуса, оплатить госпошлину, передать бумаги в ФНС, изготовить печать и так далее. При этом учреждение АО, кроме внесения сведений в ЕГРЮЛ, подразумевает регистрацию эмиссии акций в ЦБ РФ. Данная процедура осуществляется в течение 1 месяца с момента создания общества.

Регистрацию АО нельзя назвать простой процедурой. Она требует знаний действующего законодательства и опыта взаимодействия с ФНС. Любая неточность или ошибка в документах может стать причиной отказа. В таком случае Вы понесете не только существенные временные потери, но и материальные затраты.

Хотите избежать подобных неприятностей? Тогда обратитесь в компанию «ЮрКонсалтГрупп». Мы предлагаем полный комплекс услуг по регистрации АО под ключ в Москве.

Порядок регистрации АО под ключ

Данная процедура подразумевает несколько этапов:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию по интересующим вопросам.
  2. Определяется перечень необходимых услуг, рассчитывается их цена и заключается договор.
  3. Клиент предъявляет документы и сведения, требуемые для открытия акционерного общества.
  4. Специалисты помогают определиться с наименованием, статусом общества, юридическим адресом, системой налогообложения и кодами по ОКВЭД.
  5. Подготавливается полный комплект документов.
  6. Бумаги заверяются у нотариуса.
  7. Оплачивается государственная пошлина.
  8. Бумаги подаются в ФНС.
  9. Готовые документы доставляются клиенту.
  10. Регистрируется выпуск акций в Центробанке РФ.

Дополнительно можно заказать изготовление печати, открытие расчетного счета в банке, юридическое сопровождение предприятия и другие услуги. Мы готовы взять на себя абсолютно все работы, поэтому от клиента требуется минимальное участие.

Цена государственной регистрации АО в Москве рассчитывается в индивидуальном порядке и сообщается заранее. Она зависит от перечня требуемых работ, сложности и срочности их выполнения.

Почему регистрацию АО под ключ стоит доверить «ЮрКонсалтГрупп»?

Наша компания существует с 2008 года, объединяет команду опытных юристов, дорожит своей репутацией и каждым клиентом. Благодаря этому гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

  • качественное выполнение работ, исключающее повод для отказа в регистрирующих органах;
  • оперативность работ и соблюдение установленных сроков;
  • учет всех пожеланий и потребностей клиента;
  • полная конфиденциальность полученной информации;
  • максимальное сохранение денежных средств клиента в процессе регистрации АО и выпуска акций.