Регистрация изменений

В процессе ведения деятельности любое предприятие претерпевает ряд изменений. Зачастую они касаются состава участников, уставного капитала, юридического адреса и так далее. В таком случае нужно своевременно обращаться в соответствующий орган для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и/или учредительных документах. Сокрытие факта внесения поправок влечет за собой наложение на организацию административного штрафа.

Регистрация изменений обязательно проводится юридическим лицом в следующих случаях:

  • смена наименования;
  • смена юридического адреса, если он прописан в уставе;
  • изменение состава участников;
  • перераспределение компетенций среди учредителей предприятия и его руководителей;
  • смена паспортных данных участников и гендиректора;
  • замена, добавление или выход учредителя фирмы при продаже доли в уставном капитале;
  • уменьшение или увеличение размера уставного капитала;
  • смена кодов по ОКВЭД;
  • исправление ошибок в ЕГРЮЛ и учредительных документах;
  • приведение устава в соответствие с требованиями закона.

Самым непростым из изменений, регистрация которых может понадобиться в ФНС, считается реорганизация юридического лица. Эта процедура представляет собой совокупность последовательных действий по смене структуры предприятия, влекущую передачу прав и обязательств правопреемнику. Она проводится в форме слияния, разделения, присоединения, выделения или преобразования.

Порядок внесения изменений в учредительные документы

Для начала нужно подготовить документы, которые могут потребоваться для заверки бумаг у нотариуса. К ним относятся:

  • учредительные документы, включая устав;
  • свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет ООО;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • бумаги, подтверждающие внесение правок.

Затем подготавливается комплект документов для ФНС:

  • заявление о регистрации изменений по форме № Р13001;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • решение о внесении правок;
  • сами изменения или учредительные документы в новой редакции.

Подготовленные и заверенные документы передаются лично или через представителя в ФНС либо многофункциональный центр. Также их можно отправить по почте с описью вложения и объявленной ценностью или через портал госуслуг.

Если всё сделано правильно, через 5 рабочих дней инспекция выдает:

  • экземпляр устава с отметкой ФНС;
  • лист записи ЕГРЮЛ.

Кому доверить реорганизацию юридического лица?

Обычно в крупных фирмах этим занимается юридический отдел. Что делать, если в штате нет юриста или имеющийся специалист не знаком с этой процедурой? В таком случае нужно обратиться в компанию «ЮрКонсалтГрупп». Мы специализируемся на регистрации изменений и других юридических услугах.

Наши специалисты готовы взять на себя следующие работы:

  • консультирование;
  • подготовку требуемых бумаг;
  • оплату госпошлины;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • передачу бумаг в ФНС;
  • получение готовых бумаг и их передачу клиенту.

Какова стоимость услуг? Она рассчитывается в индивидуальном порядке, сообщается заранее и прописывается в договоре. Стоимость зависит от перечня требуемых работ, срочности и сложности их выполнения.

При внесении изменений в учредительные документы юридического лица гарантируются:

  • результативность работ;
  • оперативное выполнение работ;
  • внимательное отношение к пожеланиям клиента;
  • строгая конфиденциальность полученных сведений.

Если нужна более подробная информация об услуге, свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок на сайте.